Если говорить о современных авто, то они уже оснащены современными бензиновыми моторами, которые используют не инжекторный тип топливной системы. Однако, если брать авто нашего производства, а также подержанные иномарки, то вы столкнетесь именно с инжекторным типом топливной системы. И это понятно, ведь для инжекторов характерно такое преимущество, как удобное, а главное простое обслуживание. В случае выхода из строя, автомобилист без проблем сможет решить проблему c ремонтом инжекторов здесь https://www.rezonator.spb.ru/service/remont-i-diagnostika-injektora/.  К тому же инжектор, при условии своевременного ухода, достаточно долго работает, правда, их большой минус, это прожорливость, ведь инжекторная топливная система поглощает больше топлива. Вот только беда, если инжектор и должен служить долго, то сегодня водители стали сталкиваться часто с их поломками. А ведь причина здесь понятна.


Из-за желания сэкономить, многие начинают пользоваться низкокачественным бензином, забывая о том, что сама система очень требовательна к топливу и его качеству. Отсюда и большинство проблем, которые приходится решать с помощью специалистов.

Как понять, что инжектор неисправен?

 Нужно обратить внимание на такие признаки. Если вы замечаете, как двигатель все чаще начал глохнуть без видимой на то причины, если вы почувствовали детонацию или авто потеряло свою мощность, в связи с чем подъем на горку стал для вас подобно аду, стоит обратить внимание на инжектор и его работу. Скорее всего проблема в его неисправности. В том числе на его неисправность может указывать и повышенный расход топлива. Если вышеперечисленное было вами замечено, отправляйте авто на диагностику, ведь самостоятельно устранить проблему, не имея за плечами стажа, будет сложно. Благодаря специальному оборудованию, можно будет понять, где и в чем заключается неисправность. После чего приступить к ремонтным и восстанавливающим работам во время которых будут направлены действия на систему впрыска топлива и на сам топливный насос.

А вообще, несмотря на то, что инжектор достаточно надежная система подачи топлива, все же двигателю внутреннего сгорания он проигрывает, уступая во многих параметрах, в том числе и нормам ЭКО.

Оставить комментарий